Возврат и обмен

  1. Товары надлежащего качества


    Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом (исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром до момента выдачи чека), а обращение с требованием о возврате получено не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения (приобретения) при условии сохранения товарного вида и маркировки изделия (сохранены пломбы и бирки). Покупки, совершённые в офлайн-магазине, возврату и обмену не подлежат (согласно Постановлению Правительства Р. Ф. от 31.12.2020 № 2463).

    Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения изделий продавцом.

    Транспортные расходы продавца при возврате ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, компенсируются покупателем.

  2. Товары ненадлежащего качества (с браком)


    Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты return@diamant.ru следующие документы:

    • Фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект).
    • Заполненное заявление на возврат (в электронном виде или скан/фото распечатанного документа). ВАЖНО! В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств.
    Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.

    Скачать бланк заявления на возврат


    • Скан или фото паспорта покупателя.

    Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня.

    После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель), а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя.

    После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование. На основании результатов такого технологического исследования продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин. В случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресу: 129343, город Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1, офис 204.

    Претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, документов и приобретённого товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения товара и оригинала заявления на возврат товара.

    Возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 7 (семи) рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.

  3. Гарантия


    Продавец устанавливает гарантийный срок для всех товаров, представленных на сайте diamant.ru, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днём продажи.

    В течение указанного гарантийного срока в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, такой товар признаётся товаром ненадлежащего качества, а продавец (или изготовитель) обязан удовлетворить законные требования потребителя (ст. 18 Закона Р. Ф. № 2300−1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».